
Сегодня в конец нечего было делать ( Плюс родители ссорятся, ужасно... Сделала только новый лук в юбке.
Эта жилетка-бывшая джинсовая куртка из детства) так скажем ностальгия, но смотрится хорошо)
Меня не отпускает мысль нарастить волосы, а то с крысиными хвостиками ходить надоело, а Вике отращивать волосы лень, она обязательно их сострижет :D
Денег кто бы дал :D
Комментариев нет:
Отправить комментарий